10%

Лев Кингисепп проспект Карла Маркса, 39

Отель Лев в Кингисеппе по адресу проспект Карла Маркса, 39: официальный сайт, цены, отзывы и рейтинг посетителей, телефон, адрес.

Информация об отеле Лев актуализирована в июле 2025 года:

Лев

Гостиница
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,90 135 оценок
Загрузка...
+7 (962) 711-44-20
  • Люкс 3900₽
  • Эконом 2200₽
  • двухместный 3100₽
  • Одноместный 2700₽
  • Все цены (4)
  • Вежливый и отзывчивый персонал.; Есть кафе с вкусной едой.; Качество и цены соответствуют условиям проживания.; Книги в свободном доступе.; Наличие парковки.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • проспект Карла Маркса, 39
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Соколова
Гостиничный Аналитик | Основатель сервиса "ОтельКонтроль". "Семь лет в управлении сетями отелей научили меня видеть не только звезды на фасаде, но и реальную ценность внутри. Моя цель – помочь вам не переплачивать за ненужное и найти лучшее соотношение цены и качества для вашего идеального отдыха или командировки."
Гостиница «Лев» (Кингисепп, проспект Карла Маркса, 39) — трёхзвёздочный отель с комфортными номерами, кондиционерами и Wi-Fi. Работает ежедневно с 09:00 до 00:00. Удобное расположение: в шаговой доступности от центра (до 2 км). Гостям доступны парковка, кафе, заезд с 14:00, выезд до 12:00. Подробнее: otel-lev.tilda.ws, телефон: +7 (962) 711-44-20.
3 звезды
wi-fi
время выезда 12:00
время заезда 14:00
до центра меньше 2 км
до центра меньше 3 км
до центра меньше 5 км
кафе
кондиционер
рядом с центром
с парковкой

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Ленинградская область, Кингисепп, проспект Карла Маркса, 39
  • Район: Кингисеппское городское поселение
  • Все телефоны отеля: +7 (962) 711-44-20
  • Сайт: http://otel-lev.tilda.ws/

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 00:00
Вторник
09:00 — 00:00
Среда
09:00 — 00:00
Четверг
09:00 — 00:00
Пятница
09:00 — 00:00
Суббота
09:00 — 00:00
Воскресенье
09:00 — 00:00

Услуги

  • Парковка
  • Цена номера
    • ночь
    • 2900–2900 ₽
  • Количество звёзд
    • 3
  • Кондиционер в номере
  • Оплата картой
    • бесплатный
  • Разреженная расстановка столов
  • Стирка белья в кипятке
  • Персонал обучен профилактике вируса
  • Бесконтактное обслуживание в номерах
  • Дезинфекция стоек, столов и стульев в холлах
  • Дезинфекция столов и кресел в номерах
  • Дезинфекция обеденных залов
  • Дезинфекция складов
  • Номеров
    • 3
  • Расстояние до центра
    • меньше 2 км
    • меньше 3 км
    • меньше 5 км
  • Время заезда
    • 14:00
    • есть данные
  • Кафе
  • Время выезда
    • 12:00
  • Wi-Fi
  • Рядом с центром
  • Обеззараживание воздуха
  • Антисептики на территории отеля
  • Персонал в масках и перчатках
    • 1081
  • Питание
    • континентальный завтрак
  • Измерение температуры при входе
  • Разметка на полу для очередей
  • Изоляция людей с симптомами ОРВИ

Номера и цены – 4 предложений

Скачать прайс-лист Лев на июль 2025 года
Люкс 3900₽
Одноместный 2700₽
двухместный 3100₽
Эконом 2200₽

Адрес гостиницы на карте

Узнайте, как доехать до Лев на карте Кингисеппа
Остановки
Автостанция Кингисепп 350 м
Детский сад 410 м
Мясная лавка 450 м
Больница 500 м
Проспект Карла Маркса 790 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Вежливый и отзывчивый персонал.
  • Книги в свободном доступе.
  • Есть кафе с вкусной едой.
  • В номерах:телевизор, Wi-Fi, душевая кабинка, туалет.
  • Вкусные завтраки (в некоторых отзывах).
  • Тепло в номерах.
  • Уютные номера.
  • Наличие парковки.
  • Качество и цены соответствуют условиям проживания.
  • Удобное расположение (центр города).
  • Отсутствие холодильника в номерах.
  • Неподходящее постельное бельё
  • Отель на ремонте.
  • Высокая цена при плохих условиях.
  • Низкое качество завтраков (холодная каша, грязная посуда).
  • Грязная вода.
  • Липкая мебель.
  • Слабый напор воды в душе.
  • Ужасная шумоизоляция.
  • Проблемы с интернетом.
  • Отсутствие базовых удобств (чайник, стаканы, тапки, тумбочки).
  • Плохие розетки (неудобное расположение).
  • Отсутствие администратора на ресепшене.
  • Плохая уборка (мусор не выносят, пыль, грязь).
  • Запах плесени в номерах.
  • Несоответствие заявленным услугам (номера заняты, несмотря на бронь).
Отзывы об отеле Лев
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого отеля? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 15
  1. Уютный отельчик с гостеприимными хозяевами. Вкусно кормят. Удобное расположение. Хозяевам посоветовал бы в номерах постелить какиенить паласы или ковры — иначе не комфортно .

  2. Никому не пожелаю остаться ночевать в этой гостинице. Шумоизоляции нет в принципе, гипрочные перегородки усиливают резонанс от бетонного потолка, поэтому ощущение, что находишься внутри барабана. Звуки с улицы, из коридора, от соседних номеров не дают спать до часа ночи. Утром меня разбудил виброзвонок мобильника, но… Оказалось, что гудит не мой мобильный, а в соседнем номере за перегородкой.. Номер был заказан и оплачен за неделю, по прибытии все оказались заняты, … Советую обходить стороной данное заведение.

  3. Уютный мини-отель.Гостиприимный персонал. Вкусные завтраки. Удобное расположение.

  4. Слышимость в номерах колоссальная, завтраки есть, напор воды в душе оставляет желать лучшего

  5. Нормальная гостиница. Приемлемая цена. Есть кафе. Довольно вкусно. Завтрак включён в стоимость

  6. ‘Лев’, любимый отель в Кингисеппе!!! Качество и цены соответствуют условиям проживания!!! Есть парковка, удобное место расположение, есть кафе, где можно вкусно и качественно питаться всей семьёй !!! В номерах все условия для отдыха, телевизор, вайфай, душевая кабинка,туалет !!! Работают квалифицированные, внимательные и отзывчивые люди!!! Единственное, нет холодильника)))

  7. Сами номера по площади норм, в номере кроме кровати и ТВ нет ни чего, душ вместе с унитазом, завтраки отстой, кофе каждый день на мне заканчивался. Больше там не остановлюсь!!!

  8. 2500 за ночь в 5 номере, отель ремонтируется, условия за такие деньги — УЖАС!!! 7 часов там провёл, вариантов других не было! Больше туда ни нагой!!!

  9. Останавливались с мужем на 3 дня из за командировки. Очень любезный персонал! Дали ночью плед, накормили бесплатным завтраком! Чувствовали себя как дома! Вернёмся обязательно только в отель Лев!

  10. Хорошие номера, вежливый персонал. Завтрак, который входит в стоимость, — неочем!

  11. Могло быть лучше, но компания сняла на долгосрок номер в этой гостинице. Из плюсов — центр города, столовая (даже выходить не нужно), возможность запарковаться. Не помещался косметический ремонт в номере.

  12. Плюсы: расположение, книги в свободном доступе, наличие вай-фай. Минусы: липкая поверхность мебели, слышимость в номерах, завтрак заявлен, но представляет из себя три кастрюли с холодной кашей. Посуды нет, зато есть чёрствое печенье. Фактически мы ничего не съели, нечего потому что. И постельное белье не походит по размеру к кровати

  13. Отвратительное заведение. Только если разок переночевать. На ресепшене сотрудник обычно отсутствует, из администрации в гостинице запросто может никого не быть. За 3 дня мусор не вынесли из номера ни разу. В номере воняет плесенью. Ни стакана, ни тапок, ни чайника, ни холодильника. Все розетки в номере не пойми где, телефон на зарядке может валяться только на полу. Даже тумбочки нету ни одной. Завтрак — одно название, какая придётся каша и омлет такого же состояния, и то если достанется, посуда плохо мыта, сотрудники кафе максимально не вызывают доверия. В общем больше в это место ни ногой…

  14. В наличии был только номер люкс. Самый дорогой в гостинице. К сожалению, кровать большая, но из рядом стоящих кроватей поменьше. И диван, возможно раскладывающийся. В номере есть стаканы и тарелка. Полотенец был один комплект, пришлось просить ещё для второго гостя. Утром завтраки: ‘глиняная’ каша, сыр, видимо, ранее была колбаска. Порадовал только омлет, да и тот был холодный. Особенно расстроил санузел. Душ-это нечто!!! Ничем не разделены унитаз, раковина и сама душевая часть. На полу слив чётко под ногами около раковины. После принятия душа !весь! пол санузла мокрый, сохнет плохо. Полотенца с нарисованными стопами то ли на пол в с/у, то ли на выход из него, то ли около кроватей. Пол ледяной, на полу плитка. Выводы делайте сами…

  15. Одна звезда даже много для этого места. Обслуживание номеров : не подметают, влажной уборки нет, повсюду пыль и грязь. В номере пусто, даже чайника нет. С интернетом вообще беда, постоянно слетает. Невозможно посмотреть фильм. Включить телевизор чтобы посмотреть аналоговые каналы даже администратор не смог. Вода ужасно-грязная. Администратора никогда нет на месте, надо самому его постоянно искать. Из плюсов: Тепло….. И вс.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных