Grand Москва Флотская улица, 7, корп. 2
Отель Grand в Москве по адресу Флотская улица, 7, корп. 2: официальный сайт, цены, отзывы и рейтинг посетителей, телефон, адрес.
Информация об отеле Grand актуализирована в ноябре 2025 года:
Grand
Гостиница
+7 (980) 224-35-27
-
Флотская улица, 7, корп. 2м. Речной вокзал 1,62 км
-
Не указан
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Соколова
Гостиничный Аналитик | Основатель сервиса "ОтельКонтроль".
"Семь лет в управлении сетями отелей научили меня видеть не только звезды на фасаде, но и реальную ценность внутри. Моя цель – помочь вам не переплачивать за ненужное и найти лучшее соотношение цены и качества для вашего идеального отдыха или командировки."
Grand — гостиница в Москве, расположенная по адресу: Флотская улица, 7, корп. 2. Предоставляет платные услуги временного проживания для путешественников и командированных. Контактный телефон: +7 (980) 224-35-27.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Москва, Флотская улица, 7, корп. 2
- Ближайшая станция метро: Речной вокзал
- Район: Северный административный округ
- Микрорайон: район Ховрино
- Все телефоны отеля: +7 (980) 224-35-27
Номера и цены – 3 предложений
Скачать прайс-лист Grand на ноябрь 2025 года
Комната 'СТАНДАРТ'
Уютная комната с большой двухместной кроватью, балконом с видом на горы и уборной. Дополнительное место - 500₽/чел.
Комната 'СЕМЕЙНАЯ'
Большая комната с двуспальной кроватью и диваном. Отличный вариант для отдыха с семьей!
Завтрак
Вы можете заказать себе завтрак от 8:00. В него входит яичница/каша, блинчики, джем, масло и чай/кофе!
Адрес гостиницы на карте
Узнайте, как доехать до Grand на карте МосквыМетро
Речной вокзал
1,62 км
Водный стадион
2,08 км
Беломорская
2,2 км
Остановки
Улица Лавочкина
277 м
Смольная улица
370 м
Флотская улица, 36
610 м
Фестивальная улица, 14
1 000 м
Университет спорта и туризма
1,21 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
- Грязный номер, не соответствующий описанию.
- Плохое отношение к клиентам
- Тонкие стены (слышимость между квартирами).
- Сомнительное качество уборки.
- Задержка уборки номера (к 18:00 вместо 14:00..
- Не возвращён залог без объяснения причин.
- Неисправный код для доступа в квартиру.
- Ошибка с предоставлением кода от чужой занятой квартиры.
- Грубость сотрудников поддержки.
- Отсутствие извинений за плохой сервис.

Отвратительный сервис!!! Заселение должно было быть в 14:00, в итоге позвонила уборщица и сказала, что уберется в номере только в 18:00 вечера! Мы не могли попасть в квартиру, код не срабатывал. В итоге уборщица дала какой то код, но от квартиры, где уже есть люди!!! Мы просто зашли в квартиру, в которой отдыхали другие. Комната, которая нам досталось в итоге оказалась грязной, не соответствующей описанию. Мы отказались от квартиры, а они даже не вернуло залог. С таким ужасным сервисом я ещё не встречалась, а сотрудница их поддержки мне ещё и хамила в трубку!!! Они даже не извинились за такое отвратительное качество сервиса
Ужас одним словом. Уборка сомнительная Залог не вернули, хотя в квартире все в порядке, ничего не сломала, И так далее Стены как будто картонные, слышишь все что в соседней квартире. Отношение к клиентам — просто треш))