Гроссотель-Вилладжио Москва Пречистенская набережная, 15, стр. 2
Отель Гроссотель-Вилладжио в Москве по адресу Пречистенская набережная, 15, стр. 2: официальный сайт, цены, отзывы и рейтинг посетителей, телефон, адрес.
Информация об отеле Гроссотель-Вилладжио актуализирована в июле 2025 года:
Гроссотель-Вилладжио
Гостиница
+7 (495) 943-25-71 Отдел бронирования
+7 (977) 789-10-32
+7 (999) 880-63-00
- Готовность администратора начать оформление номера.; Возможность бронирования номера заранее.; Предварительное обсуждение условий заселения и завтрака.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Пречистенская набережная, 15, стр. 2м. Парк культуры 940 м
-
Открыто круглосуточно
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Соколова
Гостиничный Аналитик | Основатель сервиса "ОтельКонтроль".
"Семь лет в управлении сетями отелей научили меня видеть не только звезды на фасаде, но и реальную ценность внутри. Моя цель – помочь вам не переплачивать за ненужное и найти лучшее соотношение цены и качества для вашего идеального отдыха или командировки."
Гроссотель-Вилладжио — трёхзвёздочный отель в Москве, расположенный на Пречистенской набережной, 15 (стр. 2), в 3 км от центра. Гостиница работает круглосуточно и предлагает номера с кондиционерами, звукоизоляцией, Wi-Fi и чайными принадлежностями.
Удобства включают бесплатную парковку, кафе, трансферы (аэропорт, вокзалы, ТЦ), камеру хранения и прачечную. Доступны варианты проживания: от почасового до бизнес-номеров.
Услуги: — Бесплатный Wi-Fi, лифт, сейф — Английский завтрак, бар, столовая — Уборка, халаты, тапочки — Дата реконструкции: 2020
Контакты: — Сайт: www.grossotel.ru — Бронирование: +7 (495) 943-25-71 — Администратор: +7 (999) 880-63-00
wi-fi
без питания
вентилятор
время выезда 12:00
время заезда 13:00
дата реконструкции 2020
до центра меньше 3 км
до центра меньше 5 км
интернет в номерах
интернет на всей территории отеля
камера хранения
кафе
кнопка вызова персонала
кондиционер
лифт
лобби/public area
номера для некурящих
номера со звукоизоляцией
общий туалет
парковка бесплатная
прачечная
сейф
совмещённые номера
столовая
тапочки
трансфер
трансфер до/от аэропорта
трансфер до/от торгового центра
трансфер от/до автовокзала
трансфер от/до железнодорожного вокзала
уборка
утюг
халат
чай/кофе в номерах
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Москва, Пречистенская набережная, 15, стр. 2
- Ближайшая станция метро: Парк культуры
- Район: Центральный административный округ
- Микрорайон: район Хамовники
- Все телефоны отеля: +7 (495) 943-25-71 Отдел бронирования | +7 (977) 789-10-32 Информация | +7 (999) 880-63-00 Администратор
- Сайт: http://www.grossotel.ru/
Режим работы сегодня
Понедельник
Круглосуточно
Вторник
Круглосуточно
Среда
Круглосуточно
Четверг
Круглосуточно
Пятница
Круглосуточно
Суббота
Круглосуточно
Воскресенье
Круглосуточно
Услуги
- Парковка
- Цена номера
- ночь
- 2600–6500 ₽
- Количество звёзд
- 3
- Кондиционер в номере
- Оплата картой
- Кафе
- Тип гостиницы
- гостевой дом
- отель на час
- апартотель
- мини-отель
- бизнес-отель
- Частота уборки
- в определенные дни
- Рядом парк
- Столовая
- Кнопка вызова персонала
Номера и цены – 6 предложений
Скачать прайс-лист Гроссотель-Вилладжио на июль 2025 года
Трехместный
Двухместный
Одноместный
Двухместный
Двухместный
Двухместный
Адрес гостиницы на карте
Узнайте, как доехать до Гроссотель-Вилладжио на карте МосквыМетро
Парк культуры
940 м
Кропоткинская
980 м
Парк культуры
1,07 км
Остановки
Зачатьевский монастырь
610 м
Соймоновский проезд
710 м
Померанцев переулок
830 м
Дом учёных
860 м
Парк Горького
1,32 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
- Предварительное обсуждение условий заселения и завтрака.
- Возможность бронирования номера заранее.
- Готовность администратора начать оформление номера.
- Отсутствие свободных номеров в момент заселения.
- Плохое впечатление от обслуживания
- Негативная реакция администратора ("А что, из-за вас номер должен был сутки пустовать?").
- Передача номера другому клиенту, несмотря на договорённости.
- Отсутствие номера, несмотря на предварительное бронирование.
- Невозможность заселения в оговоренное время (7-8 утра).
Бронировали номер заранее. Заранее обговаривали условия, что прибываем в 7-8 утра, сразу же нужен будет завтрак. По прибытии в гостиницу выяснилось, что заселить нас могут в лучшем случае после 9 часов. Этот вариант нам категорически не подходил, потому что в это время нам нужно было уже выходить по рабочим делам. А хотелось бы с поезда принять душ, позавтракать, элементарно зубы почистить. После разбора ситуации с администратором была услышана замечательная фраза: ‘А что, из-за вас номер должен был сутки пустовать?’ В общем, чтобы номер ‘не простаивал’, его отдали кому-то другому. Это непонятно совершенно, поскольку все условия обговаривались заранее. Номер нужен был с 7 утра до 22.00 с условием оплаты за сутки. Мы с коллегой уже были согласны на любой номер и -ура! — администратор уже начала заполнять анкету. Но вдруг вспомнила, что свободных номеров у них вообще нет никаких. Представьте себе, с каким настроением мы ушли из гостиницы. В общем, оценка ‘ужасно’.