10%

Гроссотель-Вилладжио Москва Пречистенская набережная, 15, стр. 2

Отель Гроссотель-Вилладжио в Москве по адресу Пречистенская набережная, 15, стр. 2: официальный сайт, цены, отзывы и рейтинг посетителей, телефон, адрес.

Информация об отеле Гроссотель-Вилладжио актуализирована в июле 2025 года:

Гроссотель-Вилладжио

Гостиница
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 2,90 7 оценок
Загрузка...
+7 (495) 943-25-71 Отдел бронирования +7 (977) 789-10-32 +7 (999) 880-63-00
  • Готовность администратора начать оформление номера.; Возможность бронирования номера заранее.; Предварительное обсуждение условий заселения и завтрака.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Пречистенская набережная, 15, стр. 2
    м. Парк культуры 940 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Соколова
Гостиничный Аналитик | Основатель сервиса "ОтельКонтроль". "Семь лет в управлении сетями отелей научили меня видеть не только звезды на фасаде, но и реальную ценность внутри. Моя цель – помочь вам не переплачивать за ненужное и найти лучшее соотношение цены и качества для вашего идеального отдыха или командировки."
Гроссотель-Вилладжио — трёхзвёздочный отель в Москве, расположенный на Пречистенской набережной, 15 (стр. 2), в 3 км от центра. Гостиница работает круглосуточно и предлагает номера с кондиционерами, звукоизоляцией, Wi-Fi и чайными принадлежностями.

Удобства включают бесплатную парковку, кафе, трансферы (аэропорт, вокзалы, ТЦ), камеру хранения и прачечную. Доступны варианты проживания: от почасового до бизнес-номеров.

Услуги: — Бесплатный Wi-Fi, лифт, сейф — Английский завтрак, бар, столовая — Уборка, халаты, тапочки — Дата реконструкции: 2020

Контакты: — Сайт: www.grossotel.ru — Бронирование: +7 (495) 943-25-71 — Администратор: +7 (999) 880-63-00

wi-fi
без питания
вентилятор
время выезда 12:00
время заезда 13:00
дата реконструкции 2020
до центра меньше 3 км
до центра меньше 5 км
интернет в номерах
интернет на всей территории отеля
камера хранения
кафе
кнопка вызова персонала
кондиционер
лифт
лобби/public area
номера для некурящих
номера со звукоизоляцией
общий туалет
парковка бесплатная
прачечная
сейф
совмещённые номера
столовая
тапочки
трансфер
трансфер до/от аэропорта
трансфер до/от торгового центра
трансфер от/до автовокзала
трансфер от/до железнодорожного вокзала
уборка
утюг
халат
чай/кофе в номерах

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, Пречистенская набережная, 15, стр. 2
  • Ближайшая станция метро: Парк культуры
  • Район: Центральный административный округ
  • Микрорайон: район Хамовники
  • Все телефоны отеля: +7 (495) 943-25-71 Отдел бронирования | +7 (977) 789-10-32 Информация | +7 (999) 880-63-00 Администратор
  • Сайт: http://www.grossotel.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
Круглосуточно
Вторник
Круглосуточно
Среда
Круглосуточно
Четверг
Круглосуточно
Пятница
Круглосуточно
Суббота
Круглосуточно
Воскресенье
Круглосуточно

Услуги

  • Парковка
  • Цена номера
    • ночь
    • 2600–6500 ₽
  • Количество звёзд
    • 3
  • Кондиционер в номере
  • Оплата картой
  • Кафе
  • Тип гостиницы
    • гостевой дом
    • отель на час
    • апартотель
    • мини-отель
    • бизнес-отель
  • Частота уборки
    • в определенные дни
  • Рядом парк
  • Столовая
  • Кнопка вызова персонала
  • Время заезда
    • 13:00
  • Способ оплаты
    • предоплата
    • постоплата
    • наличными
    • оплата картой
    • электронными деньгами
    • банковским переводом
    • наложенным платежом
    • безналичная
    • онлайн
    • СБП
  • Камера хранения
  • Расстояние до центра
    • меньше 3 км
    • меньше 5 км
  • Трансфер
  • Время выезда
    • 12:00
  • Номера для некурящих
  • Обслуживание номеров
    • есть данные
  • Количество баров
    • 1
  • Количество ресторанов
    • 1
  • Номеров
    • 47
  • Номера со звукоизоляцией
  • Лобби/public area
  • Wi-Fi
  • Доступ в интернет
    • в номерах
    • на всей территории отеля
  • Чай/кофе в номерах
  • Парковка
    • бесплатная
    • 2045
  • Халат
  • Трансфер
    • до/от аэропорта
    • от/до железнодорожного вокзала
    • до/от торгового центра
    • от/до автовокзала
  • Тапочки
  • Дата реконструкции
    • 2020
  • Утюг
  • Уборка
  • Питание
    • завтрак (шведский стол
  • без питания
  • английский завтрак
  • континентальный завтрак)
  • Бар
  • Доступность помещения на инвалидной коляске
    • недоступно
  • Отопление
  • Совмещённые номера
  • Переговорная
  • Общий туалет
  • Вентилятор
    • бесплатный
  • Прачечная
  • Сейф
  • Завтрак
  • Лифт
  • Ближайшие метро к отелю
    • Парк культуры
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно

Номера и цены – 6 предложений

Скачать прайс-лист Гроссотель-Вилладжио на июль 2025 года
Трехместный
Двухместный
Одноместный
Двухместный
Двухместный
Двухместный

Адрес гостиницы на карте

Узнайте, как доехать до Гроссотель-Вилладжио на карте Москвы
Метро
Парк культуры 940 м
Кропоткинская 980 м
Парк культуры 1,07 км
Остановки
Зачатьевский монастырь 610 м
Соймоновский проезд 710 м
Померанцев переулок 830 м
Дом учёных 860 м
Парк Горького 1,32 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Предварительное обсуждение условий заселения и завтрака.
  • Возможность бронирования номера заранее.
  • Готовность администратора начать оформление номера.
  • Отсутствие свободных номеров в момент заселения.
  • Плохое впечатление от обслуживания
  • Негативная реакция администратора ("А что, из-за вас номер должен был сутки пустовать?").
  • Передача номера другому клиенту, несмотря на договорённости.
  • Отсутствие номера, несмотря на предварительное бронирование.
  • Невозможность заселения в оговоренное время (7-8 утра).
Отзывы об отеле Гроссотель-Вилладжио
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого отеля? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 1
  1. Бронировали номер заранее. Заранее обговаривали условия, что прибываем в 7-8 утра, сразу же нужен будет завтрак. По прибытии в гостиницу выяснилось, что заселить нас могут в лучшем случае после 9 часов. Этот вариант нам категорически не подходил, потому что в это время нам нужно было уже выходить по рабочим делам. А хотелось бы с поезда принять душ, позавтракать, элементарно зубы почистить. После разбора ситуации с администратором была услышана замечательная фраза: ‘А что, из-за вас номер должен был сутки пустовать?’ В общем, чтобы номер ‘не простаивал’, его отдали кому-то другому. Это непонятно совершенно, поскольку все условия обговаривались заранее. Номер нужен был с 7 утра до 22.00 с условием оплаты за сутки. Мы с коллегой уже были согласны на любой номер и -ура! — администратор уже начала заполнять анкету. Но вдруг вспомнила, что свободных номеров у них вообще нет никаких. Представьте себе, с каким настроением мы ушли из гостиницы. В общем, оценка ‘ужасно’.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных