ibis Москва улица Маршала Рыбалко, 2, корп. 5
Отель ibis в Москве по адресу улица Маршала Рыбалко, 2, корп. 5: официальный сайт, цены, отзывы и рейтинг посетителей, телефон, адрес.
Информация об отеле ibis актуализирована в июле 2025 года:
ibis
- Чистые и ухоженные номера.; Удобное расположение (близко к метро, магазинам, ресторанам).; Свежий и вкусный апельсиновый сок.; Стильный и уютный интерьер отеля.; Вежливый и профессиональный персонал.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
улица Маршала Рыбалко, 2, корп. 5м. Панфиловская 300 м
-
Открыто круглосуточно
Гостиница ibis расположена в Москве по адресу: ул. Маршала Рыбалко, 2, корп. 5. Это современный 3-звёздочный отель с круглосуточным режимом работы, предлагающий комфортное размещение для гостей.
Удобства: — Номера с кондиционером, звукоизоляцией, мини-баром, телевизором, Wi-Fi и санузлом. — Бесплатная парковка, банкомат, ресторан, бар, бизнес-центр, конференц-зал. — Проживание с животными (платно), детские кроватки (платно), детский манеж. — Круглосуточная стойка регистрации, автоматическая дверь, лифт, камера хранения, сейф. — Завтрак (опционально), химчистка, прачечная, трансфер (платный).
Контакты: +7 (495) 123-81-81 (основной) accor.ru/moscow/ibis-moscow-oktyabrskoye-pole(https://accor.ru/moscow/ibis-moscow-oktyabrskoye-pole)
Время заезда/выезда: 15:00 / 12:00.
Отель подходит для бизнес-поездок, семейного отдыха и путешествий с домашними животными.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Москва, улица Маршала Рыбалко, 2, корп. 5
- Ближайшая станция метро: Панфиловская
- Район: Северо-Западный административный округ
- Микрорайон: район Щукино
- Все телефоны отеля: +7 (495) 123-81-81 Основной | +7 (495) 123-81-41 Дополнительный | +7 (495) 123-81-39 Факс
- Сайт: https://accor.ru/moscow/ibis-moscow-oktyabrskoye-pole
Режим работы сегодня
Услуги
- Парковка
- Яндекс Станция с Алисой
- Цена номера
- ночь
- 3050–7490 ₽
- Количество звёзд
- 3
- Кондиционер в номере
- Оплата картой
- Оснащение бизнес-центра
- компьютер
- сканирование
- принтер
- ксерокопирование
- Проживание с животными
- Дата постройки
- 2017
- Тип гостиницы
- бизнес-отель
- bed and breakfast
Номера и цены – 7 предложений
Скачать прайс-лист ibis на июль 2025 годаАдрес гостиницы на карте
Узнайте, как доехать до ibis на карте МосквыДостоинства и недостатки из отзывов
- Чистое и уютное помещение ресторана.
- Удобное расположение (близко к метро, магазинам, ресторанам).
- Качественные и недорогие бизнес-ланчи.
- Чистые и ухоженные номера.
- Хороший напор воды в душе.
- Вежливый и профессиональный персонал.
- Стильный и уютный интерьер отеля.
- Наличие кулера с водой на этаже.
- Быстрое заселение и учет пожеланий гостей.
- Свежий и вкусный апельсиновый сок.
- Разнообразный и вкусный завтрак (шведский стол).
- Удобное проветривание (можно приоткрыть окно).
- Высокая цена за стандартный номер.
- Использование Mac в бизнес-центре (неудобно для некоторых гостей)
- Непонятные пятна в номере.
- Проблемы с лифтами (долгое ожидание).
- Неприветливый персонал на ресепшене.
- Неудобные подушки.
- Холод в номере.
- Пиво наливают с большим количеством пены.
- Фен слабо дует.
- Нет шкафа для одежды.
- Медленное решение проблем (долгое ожидание заселения).
- Некачественный завтрак (по мнению некоторых гостей).
- Отсутствие телефона и холодильника в номере.
В номере было чисто,мебель в хорошем состоянии. Постельное и полотенце меняли каждый день. В ванной комнате плитка,душевая без сколов. Брали дополнительно завтраки,рекомендую 550руб на человека в сутки. Свежевыжетый сок апельсиновый был- очень порадавало. Еда вкусная и разная. Расположено недалеко от метро ,в 5 минутах ходьбы.
Хорошая гостиница. Чисто, вежливо. Рядом две станции метро. Внизу есть ресторан, где есть вкусные бизнес-ланчи. Показался маленьким номер, но, главное, ведь хорошая компания) Полотенца меняют всегда. Фен есть, но как и во всех отелях еле дует) гель/шампунь в дозаторе в душевой кабинке. Рекомендую)
Гостиница одной звезды! Компания забронировала и оплатила для меня номер. Я замотался и приехал в 22-00 на заселение. Мне сказали, что все номера разобрали и из того класса, что мне оплатили, остался только номер для инвалидов. В итоге меня заселили туда. Номер на первом этаже, ледяной пол без всякого коврового покрытия. Кругом за что не возьмись (раковина, душ и т.д.) везде поручни. Холодильника и сплит-системы нет, чайника нет, моющих средств нет, тапочек нет. ДАЛЬШЕ БОЛЬШЕ!!!! Подошёл к аппарату с водой, нажал нужные кнопки, приложил карту — ВОДУ АППАРАТ ТАК И НЕ ВЫДАЛ, А ДЕНЕГ С КАРТЫ СПИСАЛИ 580 РУБ. До сих пор обещают вернуть!
Я там побывала случайно, но зайдя туда я поняла, что это гостиница-сказка. Внутри как-будто другой мир. Очень уютно. Не могу сказать про обслуживание, но стиль и убранство на высшем уровне.
Отличные и уютные номера, завтрак просто супер шведский стол, хороший ассортимент! Было круто
Начну с минусов: - завтрак невкусный в большинстве позиций шведского стола - подушки созданы кем-то, кто был не особо знаком с анатомией человеческой шеи - на момент заезда работало 2 лифта из 3. На следующий день в момент заселения перестал работать еще один. Спуск с 8 этажа занял 10 (десять) минут и то, так быстро получилось лишь потому, что был перехвачен лифт на подъем. - неприветливый персонал на ресепшен Но есть и плюсы: + хороший напор в душе + в номере было в меру чисто + рядом есть азбука вкуса (да, субъективно, но вкусно) Скажу так: соседний Ибис Бюджет мне не показался хуже.
Номера чистые, быстрое заселение, учитывают пожелания гостей. Номера небольшие, но в них все продумано. На этаже кулер с водой, в том числе с газированной! Можно приоткрыть окно, что удобно для любителей свежего воздуха. Рядом автобусная остановка и станция МЦК Панфиловская, минут 10 до метро Октябрьское поле. Отель расположен в ЖК, поэтому рядом есть магазины, аптеки и рестораны. Моя личная рекомендация — гастробар ‘Крылья’. Однозначно рекомендую отель к проживанию.
Это один из лучших отелей этой сети, в которых я был. Очень чистые ухоженные номера. Хорошее состояние общественных зон. Вкусная, реально вкусная кухня ресторана. Персонал вежлив, сказываются европейские стандарты обслуживания, наложенные на наш российский менеджмент. Не знаю, как им это удалось, но они действительно умеют общаться с гостями, без подобострастия, и вместе с тем уважительно и с почтением. GM просто респект. Минусов было всего два, и это чисто мое: -в бизнес центре стоят Маки, я не умею ими пользоваться, для меня было трудно; - пиво наливают с пеной, то есть ты покупаешь бокал пива, 2/3 из него пена. В остальном все отлично. Даже на удивление лимон поданный к водке был ароматен и вкусен.
Останавливались в отеле на три дня, номер обычный , но хотелось бы отметить ресторан. За такую цену завтрак достаточно разнообразный; найдете себе завтрак на любой вкус, омлет, творог, каши, хлопья; много как горячих так и холодных закусок, вкусный кофе и большой выбор чая. Очень чистое и уютное помещение ресторана. Так же удивили биснес ланчи ценой и качеством, все дни были предложены разные блюда. Обязательно еще вернемся.
Конечно всё прикольно хорошо, но сегодня заело номер мы ждали 40 минут!!!! Раз 10 подошли на рецепшен, нам и карты поменяли — в этом небыло не какого смысла. Только когда спустилась и слегка наехала позвали техника, и тот о разделе. Вообщем за 20 минут до выселения мы зашли в номер. Спасибо большое хотя бы за качественный номер
Стандартный номер стоит 7000 тысяч. В номере нет телефона, холодильника. В номере холодно. Везде не понятные пятна. Нет шкафа для одежды. Повторюсь, номер стоит 7000 тысяч. Мое, может быть субъективное мнение — номер, что-то вроде между хостелом и гостишкой за 3 тысячи рублей или номером в гостинице, в центре Стамбула, прям один в один. За такую сумму можно снять гораздо лучше номер, но в другой гостинице.