Гостиница поселок Петровское Шоссейная улица, 22
Отель Гостиница в поселке Петровское по адресу Шоссейная улица, 22: официальный сайт, цены, отзывы и рейтинг посетителей, телефон, адрес.
Информация об отеле Гостиница актуализирована в августе 2025 года:
Гостиница
Гостиница
- Шоссейная улица, 22
-
Не указан
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Соколова
Гостиничный Аналитик | Основатель сервиса "ОтельКонтроль".
"Семь лет в управлении сетями отелей научили меня видеть не только звезды на фасаде, но и реальную ценность внутри. Моя цель – помочь вам не переплачивать за ненужное и найти лучшее соотношение цены и качества для вашего идеального отдыха или командировки."
Гостиница расположена в поселке Петровское по адресу: Шоссейная улица, 22. Заведение предоставляет платные услуги по временному размещению в номерах для путешественников и командированных. Контактные данные и перечень услуг не указаны.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Ленинградская область, Приозерский район, Петровское сельское поселение, посёлок Петровское, Шоссейная улица, 22
- Район: Петровское сельское поселение
Номера и цены – 5 предложений
Скачать прайс-лист Гостиница на август 2025 года
Трехместный номер
Просторный номер с тремя раздельными кроватями и собственной ванной комнатой.
Двухместный номер
Функциональный номер с двумя раздельными кроватями и собственной ванной комнатой.
Одноместный номер
Небольшой уютный номер для одного гостя с собственной ванной комнатой.
Двухместный Семейный
Просторный номер с двуспальной кроватью и собственной ванной комнатой.
Двухместный Полулюкс
Двухкомнатный номер повышенного комфорта с двумя раздельными кроватями и собственной ванной комнатой.
Адрес гостиницы на карте
Узнайте, как доехать до Гостиница на карте поселка ПетровскоеОстановки
Петровское – ГПЗ
126 м
Петяярви
1,68 км
ГПЗ Петровский
1,97 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
- Полное отсутствие клиентоориентированности
- Общение только через домофон.
- Закрытая дверь, невозможность зайти.
- Резкое прекращение разговора.
- Недовольный тон работника.
- Нечёткие ответы на вопросы.
- Грубость ("МЕСТОВ нету").
Было желание там остановиться, но дверь была закрыта, разговор с работником состоялся через домофон. На вопросы ‘сколько стоит номер’, ‘есть ли места’ ответ был недовольным тоном ‘это общежитие и вообще, у нас МЕСТОВ нету’. На моё уточнение ‘может, мест?!’, разговор был окончен без слов. Клиентоориентированность = 0.